Выбор ремня ГРМ

5 июня 2019


Выбор ремня ГРМ

Какой ремень ГРМ выбрать? Рейтинг лучших производителей

Автовладельцы часто задаются вопросом - Какой ремень ГРМ выбрать? Замена ремня ГРМ происходит по определенным правилам. Через каждые шестьдесят-девяносто тысяч километров пробега - принято его заменять(конечно многое зависит от марки машины и модели - это среднее значение, более точное можно узнать из документов к авто).

Для каждого автолюбителя стоит непростой вопрос выбора, между широкого ассортимента разных ремней ГРМ. И нужно найти золотую середину по нескольким параметрам: качество, цена, отклик других владельцев, наличие в точках продаж.

Смена ремня происходит обычно в двух случаях - если это запланированное мероприятие - согласно регламенту. И в случае аварийного разрыва - если материал был некачественным или вышел срок эксплуатации.

К внеочередной замене ремня ГРМ приводят следующие ситуации:

Некорректное натяжение. В случае - если перетянуть ремень - он будет деградировать, подвергаясь быстрому износу. Если натяжение наоборот слабое, то могут быть сорваны зубья. Будет правильным регулярно проверять уровень натяжения ремня(если авто не снабжено специальной автоматической системой контроля данного значения).

Некоторые автолюбители считают, что можно сэкономить на роликах и менять лишь ремень. Но в таком случае ремень не прослужит долго. Ремень будет трескаться из-за высокой температуры и перегрева. В связи с чем нужно контролировать охлаждение двигателя.

Деформация крышки привода ГРМ. Если будет нарушена герметичность, то на привод начнет налипать различная грязь.

  • Из всего перечня производителей авто, существует 3 часто используемых в производстве - марки ремней ГРМ:
    • Gates
    • ContiTech
    • Dayco

Как выбрать ремень?

Чтобы определиться в данном вопросе - нужно разобраться в технических данных по которым выбирается данная запчасть.

Лучшим решением будет установить ту же марку и модель ремня - которую устанавливал производитель.

Требуется учитывать следующие параметры при выборе ремня ГРМ.

Технические параметры.

Это относится к длине и ширине ремня, размера и количества зубьев. Данные значения относятся к определенному двигателю.

Цена и качество

Объективной причины - приобретать очень дешевый ремень конечно нет. Есть большая вероятность что данный продукт окажется очень низкого качества и придет в негодность очень быстро. Следует изучить диапазон цен - и выбрать средний вариант.

Изготовитель.

В настоящее время, существуют вполне качественные производители с весьма низкой ценой, если вы о них не знаете, то выбирайте из трех известных марок - приведенных выше.

Мифы о ремнях ГРМ

Некоторые автовладельцы считают, что присутствие на ремне ГРМ швов - означает что это брак, но это не так. Все ремни имеют этот шов, так как способ изготовления предполагает его присутствие.

Можно визуально оценить качество самого шва и графические метки.

Еще одно распространенное заблуждение заключается в ошибочном мнении - что если ремень ГРМ имеет белое покрытие - то это означает что в производстве был использован тефлон. Но сам тефлон не имеет цвета. И его использование не влияет на конечный цвет продукта. Лучше уточнять состав изделия у консультанта.

Другой миф состоит в том, что на тефлоновые ремни всегда наносят метку Teflon®. Но производители далеко не всегда делают такую надпись, даже при присутствии в составе тефлона. Поэтому такие параметры уточняются дополнительно.

Итог

Желательно ставить на свой авто тот ремень, который шел оригинальным от производителя. Во всех других случаях - это поиск наиболее компромиссного решения. Но в любом случае - ценовой сегмент должен быть средним или выше среднего.