Причины поломки маховика.

8 ноября 2019


Причины поломки маховика.

Некоторые автолюбители имеют не особо много опыта в вопросах составляющих частей их автомобиля. Как правило, опыт приходит, когда начинают появляться различные поломки и ситуация касается той или иной детали.

В сравнении с автовладельцами недавнего прошлого, в настоящее время водители имеют дело с такой деталью как двухмассовый маховик. Когда-то эта деталь была в комплекте с дизельными машинами, но сейчас маховик устанавливается и на бензиновые моторы. Немаловажно, что раньше запчасть была практически вечной и крайне редко ломалась, но в нынешнее время они держатся не более 200 тыс. километров пробега, затем нужна замена.

Эксплуатируются маховики с целью гашения колебаний в моторе и сохранения коробки передач, также маховик снижает шум и расход горючего. Какие же поломки могут ждать маховик и как понять, что деталь требует диагностики и замены?

Как правило двухмассовые маховики ломаются в случае, если качество их изготовления низкое. Кроме того, может быть большой крутящий момент, который имеется в современных моторах.

Узнать поломку можно прислушавшись к посторонним звукам при работе авто, которые представляют собой жужжание или гудение при нарастании оборотов, так и стрекотание при холостом ходе. Ничего положительного нет и в звуках появляющихся вовремя запуска и остановки двигателя. Но все-же такие звуки могут быть характерны и для других поломок, лучше обратиться сразу к специалистам, которые увидят автомобиль и укажут на точную причину. Если дело, все-таки в маховике, то потребуется его замена и нужны будут затраты, но без этого никак.

Распространенной причиной сокращения срока эксплуатации, служит частое переключение передач, спортивная езда - во время ускорения и рывков. При обычной городской езде, также может наблюдаться износ, если имеются постоянные трогания и разгон. Влияет также и неровная работа мотора. Всего перечисленного можно и не допустить, но нужно быть готовым к тому, что замена все равно потребуется в будущем.